Извиняюсь что не по теме, но все же как будет такой аппарат под зерно?(в плане эксплуатации по нашим дорогам, и зимой

Извиняюсь что не по теме, но все же как будет такой аппарат под зерно?(в плане эксплуатации по нашим дорогам, и зимой тоже)

eedep2Hy5Ro.jpg
 


Denchik

New member
Он древний и ушатанный . он зае@ет ремонтом . тем более с такой тонажностью
 

Kiri

New member
В ремонте не из дешевых аппаратов да и начнет сыпаться,зае по полной...у соседа по стоянке такой,пи он с ним мучался.
 

Omax Extremalchik

New member
Если не убитый(что маловероятно ), то намного лучше КамАЗа .
А так он уже дааавно в России, и оригинальных запчастей на нем мало осталось. Да и ресурс его уже закончился.
Больше всего настораживает то, что его на камаз хотят поменять.
На рынке два дурака ...
 

Fedu

New member
с дрроги на нем несьедеш только в порт зерно тоскать а там нормально не заработаеш
 

Antiflag

New member
Мне кажется, что его только под перегруз, у него наверное тара большая.
 

karlush

New member
Колега камаз продал купил себе такой, лето кое как отработал .уже продаёт
 
Да конечно, чо смеятся, у нас на базе что бензовозы старые маны, гораздо старее этого, что миксера ниссаны, 94-97 годов работали в 7 раз лучше годовалых камазов, мужики через 2 года начали каменсы на ямз менять и электроннику переделывать ) а я каждый день без всяких проблем заводил ниссана, заливал кубы и вперед. И напарник так же ездил в хер не дул) 2 проблемы на иномарках ( я про японцев, на немцах не знаю) Это кулиса расшатывается быстро и как правило синхронизаторы в коробке в месте с ней страдают, и фильтра топливные частенько менял. Вообщем то все)
 

Сверху