Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Извиняюсь что не по теме, но все же как будет такой аппарат под зерно?(в плане эксплуатации по нашим дорогам, и зимой
Если не убитый(что маловероятно ), то намного лучше КамАЗа .
А так он уже дааавно в России, и оригинальных запчастей на нем мало осталось. Да и ресурс его уже закончился.
Больше всего настораживает то, что его на камаз хотят поменять.
На рынке два дурака ...
Да конечно, чо смеятся, у нас на базе что бензовозы старые маны, гораздо старее этого, что миксера ниссаны, 94-97 годов работали в 7 раз лучше годовалых камазов, мужики через 2 года начали каменсы на ямз менять и электроннику переделывать ) а я каждый день без всяких проблем заводил ниссана, заливал кубы и вперед. И напарник так же ездил в хер не дул) 2 проблемы на иномарках ( я про японцев, на немцах не знаю) Это кулиса расшатывается быстро и как правило синхронизаторы в коробке в месте с ней страдают, и фильтра топливные частенько менял. Вообщем то все)