Я человек который ничего не понимает в ремонте подъемного устройства камаз 5511 и вообще камаза 5511и меня собственно интересует вопрос, есть ли какая

Я человек который ничего не понимает в ремонте подъемного устройства камаз 5511 и вообще камаза 5511и меня собственно интересует вопрос, есть ли какая фиксация(упор) кузова который обеспечивает безопасность при ремонте в поднятом состоянии ? Если есть то как он выглядит и предусмотрен и он в комплектации с камазом и тд) И мне нужен человек который чуть чуть помог бы мне с этим вопросом)
 


Toster

New member


kRLTjWgmq90.jpg
 
Сзади смотри на кузове на лонжеронах должны быть специальные отверстия и на подрамнике. Там же на дне снизу должны с завода быть спец пальцы. НЕ в коем разе не вставляй туда что то меньшего диаметра щелкает как соломенные палочки уже не одного отнесли.А так можно и чурбак подставить.
 

Brandywine

New member
т.е эта система не сильно надежна и требует каких то дополнительных упоров?
 

m1c

New member
я обычные ЖД шпалы ложил на подрамник для страховки.
 

yerevanskaya

New member
Ясно,спасибо. Я просто пишу диплом и хотел бы часть посвятить надежности и безопасности при ремонте подъемного устройства и что-то в этом роде. Но из за отсутствия опытности, у меня возникли проблема. Как вы считаете. насколько эта система безопасна и если нет то как можно было попытаться изменить эту систему?
 

Parallels

New member
да вопросов куча) мне нужна ниточка с которой я бы смог двигаться дальше и развивать часть своего диплома. Думал что смогу зацепиться за надежность и безопасность при ремонте кузова, но пока не хватает причин для этого) Что наиболее часто изнашивается и ломается в этой системе подъема кузова? Или может есть какие то недостатки при ремонте всего камаза, которые вы бы поменяли полагаясь на более современные детали, материал.Мне не нужно что-то сложное а самое простое примитивное.
 

enton

New member
конечно просто может палец не выдержать а упоры надежней
 

NEVERHOOD

New member
сам целиндор мозг может насиловать!!!когда возиш с перегрузом манжент выдачить может
 

alexcom

New member
ищо при неудачном срыве верхнего шара на цылиндре может перерезать кабину посередине пополам. Поетому при союзе на совках с завода небыло средней сидушки.
 

Art51

New member
Евгений, тросик протягивают чтоб цилиндр не падал когда шар ломает
 

Сверху