я новичок. На КАМАЗе 43118 коробка ZF девятка, педаль сцепления стала очень тугой, даже когда воздух накачан как положено до отсечки. Но через

Здравствуйте, я новичок. На КАМАЗе 43118 коробка ZF девятка, педаль сцепления стала очень тугой, даже когда воздух накачан как положено до отсечки. Но через какое-то количество времени (обычно на ходу) становится всё нормально педаль опять лёгкая. Думаю что проблема с воздухом тк при нажатии педали сцепления сильно уходит воздух.Подскажите пожалуйста куда смотреть?
 


trio

New member
Пгу перепускает, там сверху пиздулина есть одна. Вот она наебывается. Под замену пгу.
 

Jeny

New member
Меняй пгу пока не поздно было такое холод придет оно у тебя лопнет
 

Jeny

New member
ПГУ подходит, морозы стукнут вообще встанешь, тоже такое было на новом 43118 . Вези в КамАЗ центр . По гарантии поменяют
 

Danchik

New member
4-контурный защитный клапан возможно моросит, трубку с пгу открути и прикрути манометр, чтоб замерить давление. Должно быть столько же, сколько и в системе
 

ivank

New member
Было похожее. Подтравливал воздух с самого ПГУ и усилие неравномерное при нажатии было. Как оказалось - порвался пыльник штока и попадающая грязь и влага добили основную манжету в корпусе. ПГУ Кнорр, там рабочая кромка малюсенькая. На Вабко куда больше. В общем, менять надо, если времени нет. А снятый потом и отремонтировать можно.

AZN59lOQb_c.jpg
 
Было тоже такое КАМАЗ 53605 буквально неделю назад, сцепление тугое, а самое интересное что я заметил это что после того как машина постояла под проливным дождём я запустил ДВС выжимаю сцепление а оно настолько лёгкое стало что мизинчиком можно было выжать и после пары километров стало опять тугое, в чем проблема так и не выявили, после уже поменяли ПГУ поставили новое и буквально проходит пару дней и оно становится снова тугое, пока катаюсь так а дальше...
 
У меня бывало так что нужно спустить воздух. Почему то воздушного, пару раз именно так было . Обошлось именно так как описал выше
 

Сверху