я поменял диафрагму на редукционном клапане который на сцепление, и после это стало шипеть через эту дырку шипит очень сильно, в чем причина может

Kayman

New member
Подскажите пожалуйста, я поменял диафрагму на редукционном клапане который на сцепление, и после это стало шипеть через эту дырку шипит очень сильно, в чем причина может быть.

j5f1kqvbny4.jpg
 


Fader

New member
обрати внимание на эти пазы, может не совпали. И не зажалось как надо?

ONu-TAA3ZXY.jpg
 
За сезон 3 шт.поменял.700-800 руб стоят,советуют нормальные за 2 с копейками.Слышал воздушник должен перебирать-что бы давление на нем проверить.Как и что хз .Последний работает
 

flaseo

New member
Знакомый отдавал перебирать воздушнику,там свои атмосферы должны быть(трубка меньшего дм идет на него,на пгу).Для сравнения Леха А. правильно говорит.Где-то мм зазора не такой уже правильно работать не будет.
 

Fetrius

New member
дак я просто диафрагма поменял а остальное все старое осталось
 

S_e_a

New member
Свои старые если лежат завтра раскручу,попробую сам перебрать.Резко воздух уходил,через это отверстие.Выгрузиться не успевал-затормаживался.Посреди дороги новый ждал
 

YOO

New member
8 атмосфер,там тем более скажут дельное .Шамиль.По его видео воздух на 2 собрал.Советую,поможет,обьяснит

QPuIXc7vTLw.jpg
 

Avet

New member
Я на днях поменял эту резинку, через день зашипела, опять разобрал, а она по кругу порвалась, говнорезинка, поставил бу резинку все работает.
 

Сверху