Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я поменял диафрагму на редукционном клапане который на сцепление, и после это стало шипеть через эту дырку шипит очень сильно, в чем причина может
Подскажите пожалуйста, я поменял диафрагму на редукционном клапане который на сцепление, и после это стало шипеть через эту дырку шипит очень сильно, в чем причина может быть.
За сезон 3 шт.поменял.700-800 руб стоят,советуют нормальные за 2 с копейками.Слышал воздушник должен перебирать-что бы давление на нем проверить.Как и что хз .Последний работает
Знакомый отдавал перебирать воздушнику,там свои атмосферы должны быть(трубка меньшего дм идет на него,на пгу).Для сравнения Леха А. правильно говорит.Где-то мм зазора не такой уже правильно работать не будет.
Свои старые если лежат завтра раскручу,попробую сам перебрать.Резко воздух уходил,через это отверстие.Выгрузиться не успевал-затормаживался.Посреди дороги новый ждал