я понимаю что не туда зашёл и вы все профи но есть проблема по Уралу 4320 пропала зарядка что делать с чего начать? Где найти реле зарядки?

Здравствуйте я понимаю что не туда зашёл и вы все профи но есть проблема по Уралу 4320 пропала зарядка что делать с чего начать? Где найти реле зарядки? Литература читал не нашел..... Есть только реле регулятор зима лето.... Помогите пожалуйста люди добрые
 


Смотря какой генератор стоит у тебя должен скорее всего такой стоять как на фото под капотом на передней части справа или на генераторе как на КАМАЗе

FWnuDLf_pg8.jpg
 

lenya

New member
На генератор стоит щеточный узел, под ним шоколадка
 

DWS

New member
Если стоит реле регулятор . Плюсовой с шунтом через лампу подключи и появится зарядка, тогда косяк в нем . Таким способом нельзя постоянно пользоваться, он выдаёт за 30v
 
Скорее всего генератор у тебя Г -288, с выносным регулятором на переднем щите кабины(фото в первом коментарии). Самое простое что можешь проверить на регуляторе: масса на его корпус должна быть хорошая, на клеме Б+ сбоку звони +24в на включеном "зажигании", ну и с генера сдерни щеткодержатель, проверь высоту щеток(стерлись). Это из самого простого!
 

Lastochka

New member
привет, с новым годом! Подскажи пожалуйста у меня на КАМАЗе стоит такой же генератор и такое же реле, идёт перезаряд даже на минимуме, и тахометр то прыгает, то подвисает, в чем проблема может быть? Реле менял, толку нет
 

jeshua

New member
здравствуй. Возможна проблема в питающем регулятор проводе, который подключается на контакт Б+, и дальше уходит на одну из щеток. Попозже нарисую схему как проверить
 

x0m91k

New member
на схеме понятно: провод родной, питающий регулятор отцепи и изолируй. На его место протяни провод от болта + генератора. Но учти - это для проверки. Как соберешся ехать, так сделай подключи, т.к при такой схеме обмотка возбуждения запитывается без замка, и будет потребление энергии. Просто так выявишь, дело в самом генераторе, либо в сети автомобиля.

iGEjQ3ui8Vs.jpg
 

pinkponk

New member
так вот в том то и дело, что генератор и регулятор могут быть не виноваты! По этому я предложил тебе упрощенную схему с запиткой регулятора от самого генера, а не через реле, замки и прочее. Если с моим способом все придет в норму, то копайся в проводке
 
На КАМАЗе реле-регклятор встроен в генераторе (таблетка),но сначала проверь подаётся ли напряжение на обмотку возбуждения.
 

Сверху