Я с миксера КамАЗа, перехожу работать на самосвал, тоже КамАЗ. КамАЗ старый. Хочу спросить, куда нужно смотреть, и зачем нужно хорошо следить. Имею в

antony84

New member
Всем привет. Я с миксера КамАЗа, перехожу работать на самосвал, тоже КамАЗ. КамАЗ старый. Хочу спросить, куда нужно смотреть, и зачем нужно хорошо следить. Имею в виду в обслуживание и в работе? Спасибо всем.
 


metrosarryssgt

New member
Хоть старый хоть новый! За машиной всегда надо следить! Работал же на КАМАЗе а разницы нет что миксер что савок!!!
 

Pervak

New member
да я иногда поражаюсь с этих вопросов!!!типа ребят я гайку на колесе сорвал ЧТООО ДЕЛАААААТЬ?!!!!!
 

Aloris

New member
Сперва пересмотр и проследи свои мозги ...что бы не задовать таких глупых вопросов ))) хотя как минимум проверяй ОХ и МАСЛО каждое утро ...
 

j-blackmore

New member
на миксере нет ковша, если ни догадался в чем разница между миксером и совком я не виноват. А спрашиваю где отличаются. Именно как за ковшом следить, в ремонте и в работе.
 

foxhunter

New member
Станислав, главное на любой машине ето тормоза и рулевое от них зависят не только твоя жизьнь но и жизни окружаюших тебя людей. Ето слова моего отца.
 
что он глупого задал? А вот ты попутал он у тебя не спросил как мотор обсл!!!! Есл человек не при пизде как обслуживать гидравлику,че туда лить
 

maksim23ku

New member
может стоит мат часть получить ......а для этого есть умные книги ...
 
всё примерно также как и на миксере. .разгржайся осторожнее под большим наклоном в сторону нельзя старайся ровно чтоб на бокне положить камаза.чтоб в кузове на одной стороне много не налипло а то при след разгрузки превесит одна сторона не разгрузится,это если по рейсам мотаешься. а так всё тож самое масло утром. топливо норм. ходовочку раз в неделю в 2 маж. смазка ещё не чего не портила. и всё ездий
 
согласен полностью!!!А так желательно пальцы на кузове тоже посмотреть!!Если они раздолбанны еще легче положить на бог при малейшем наклоне!!!
 

Сверху