Я сам не Камазист только учусь. Камаз 6520 20 м3 евро 4. Почему аккумуляторы дохнут после 5 дней простоя? Это летом. Сейчас 2 дня стоит всё мертвые.

Добрый день! Мужики подскажите . Я сам не Камазист только учусь. Камаз 6520 20 м3 евро 4. Почему аккумуляторы дохнут после 5 дней простоя? Это летом. Сейчас 2 дня стоит всё мертвые. Машина новая 25 тыс прошла. Массу выключаю но тахограф не выключается . Так должно быть или из за этого дохнут ак ? И в чем может быть проблема?
 


попробуй клему снимать с акб, если не будут садится значит с Машины что то тянет, если будут значит акб пипец
 

Smallrabbitster

New member
Акб мертвые . Эбу высасывают . Плотности там скорей всего уже нет . Как Е4 может быть новым ?! Пробег 25тыс это не показатель . 6ой год пошел, пробег всего 80тыс у меня, сутками молотит на скважине )))
 
в 19 Е5 шли уже . Если он стоял года 2 у оф дилера . Ясен Х акумы трупы))) Да даже если так, твоим акумам минимум 2 года . Новый камаз пригнали тут, через месяц акб взорвался . Ты говоришь новые )))
 

PRural.ru

New member
Аккумы мертвые. А так, ты не массу выелючаншь, а один из плюсов, второй постоянный питает эбу, автономку и тахо.
 

petrkosh

New member
Клейму скидывай на ночь таха высасывает, акб умирают походу, раз не держит
 

BookMan

New member
Выключатель массы полностью не отключается который рядом с вкусами .массовый провод с рамы открути тогда не должен работать тахограв
 

design_by

New member
На новой машине(2000 км пробег) летом такая же х.....ня была, сутки стоит и пи....да акб.....электрик нашел причину, в одной АКБ банка замкнула....новый!!!!!!!!!
 

Сверху