я сам недавно начал осваивать камаза,нужна помощь бывалых,вчера перегрелся,хоть и +30 было но все же,какие могут быть причины,термостат работает на

Evgenius2012

New member
Всем привет,я сам недавно начал осваивать камаза,нужна помощь бывалых,вчера перегрелся,хоть и +30 было но все же,какие могут быть причины,термостат работает на прямую,антифриз подливал в норме был,вентелятор крутил,что может быть?
 


Softex

New member
Про мой радиатор и поставь на принудительное вращения вентилятор
 

Acu

New member
Может в затяжной подъём, когда тянешь так быть,радиатор тоже роль играет. На лето перейди на воду, чтобы промыть всю систему от жировой пленки от антифриза
 

reutoff

New member
чтоб вся жировая пленка забила полностью радиатор? Откуда в антифризе жировая пленка? Плотность у него больше это да. Но антифриз в разы лучше и надежнее тем более в жару. Вода кипит в 100град. Антифриз хороший держит около 120. Снимать шомполить радиатор уж надо и промывать снаружи.
 

Dextra

New member
то что антифриз держит до 120 это я хорошо знаю, а то чтобы зимой пользоваться антифризом,а летом водой мне самому медник посоветовал( радиаторщик), я тоже подумал бред, как вы пишите,я сам года четыре ездил зимой и летом на антифризе пока машина кипеть не начала. Каждый год радиатор чистил,не помогало,всё равно грелся. А как стал пользоваться водой,температура потихоньку стала спадать,и то два сезона прошло, сейчас температура максимально до 82-85 и держит. Вот такой вот вам бред.
 

Чумовой

New member
На мой взгляд надо искать причину. И в первую очередь исключить погрешность датчика температуры. Просто померить пирометром антифриз в бачке.
 
у меня камаз 92 года. Всю большую часть времени пока эксплуатировался ездил на воде. И скажу я тебе хорошего мало. Вся помпа все алюминевые патрубки Блок термостата в раковинах. И это все из-за воды и езды без термостатов. Я три года назад измучился. Думаю термостатов нет в он зимой в мороз по трассе чуть ли не кипит. Снял распаял радиатор в там одна накипь в сотах от воды. И он на 80% забит. Нашёл на разборе радиатор 98гв. Смотрю а по нему видно что работал он на антифризе. Приехал домой распаял. Там ни грамма грязи в нем нет. Все соты чистые. Поставил на свой камаз. И зимой чтоб его нагреть без термостатов хоть 50 град. Хрен ты его нагреешь пока всю морду и двиг не закроет. Поэтому вода для двигана ни в коем случае ненужна. Тк ржавеют гильзы ржавеет Блок внутри. И вся эта грязь со временем забивает соты на радиаторе. И обязательно надо ставить термостаты. Чтоб двигатель набирал рабочую температуру.
 
всё что ты написал я так же прошел один в один. Промывку радиатора надо делать всегда после антифриза,лично я к такому мнению пришел по своему опыту. А вода нужна всего на то время пока сам не поймёшь что хватит. На данный момент у меня в КАМАЗе тосол. От воды на моем блоке разъела посадочное место помпы это правда,в блоке посадочные места колец и гильзы всё нормально,т.к зимой менял резинки кольца вкладыши. А на счёт термостатов я с тобой согласен они заводом не просто так стоят,без них двигатель циркуляция не та.
 

Сверху