Я водитель самосвала тент закрыт, задний борт на мертво закрыт, подрезали крч и типо с моего кузова сыпятся камни, говорят что я ебанул уже 2 лобоча

Я водитель самосвала тент закрыт, задний борт на мертво закрыт, подрезали крч и типо с моего кузова сыпятся камни, говорят что я ебанул уже 2 лобоча,выпрашивают бабки на ремонт, я отказался мол вызывайте дпс там решим, так вот подъехали сотрудники дпс, давай решим вопрос на месте, я отказался давай все тип по закону, так он забыл про лобачи на тачках, начал еб^ть меня за все подряд, я них*я не подписал протоколы как быть?
 


Не пойман, не вор. В отказ иди. Будто ты один на трассе самосвал! Требуй с регистратора видео, что это ты, может из под легковой тупо, камень вылетел. Кстати из под колеса камень намного быстрее летит, чем с кузова вываливается
 

enton

New member
А если кучу штрафов написал, дак за что именно? Если за резину разную, дак эт куйня
 
дружище у меня тоже примерно была такая же ситуация,но только с тормозным барабаном ехал гружёный с карьера и разрывает барабан в эти осколки барабана влетают два придурка но я к чему говорю я не чего не платил хотя с меня тоже трисли
 

nastradamus

New member
Не пописывать не имеешь права, только хуже. А вот оставить свое мнение в протоколе обязан. Это вымогатели, работают вместе. А так что бы, что-то предъявить нужна фото или видеофиксация, с остальным идут лесом
 

itogo

New member
За незакрытый полог максимум что может быть это 500 рублей. Был в этой ситуации
 

breessock

New member
да за не закрытый полог штраф 500-1500
А вот когда у тебя из кузова мусор летит на дорогу штраф от 5000 до 15000 за умышленное загрязнение проезжей части
 

Ренат

New member
Моему знакомому за ненакрытый полок 10000р выписали на самосвале,хотя даже ничего не сыпалось,сказали твои проблемы мы выпишим штраф,а ты потом сам разбирайся..

GK0aQs1NX50.jpg