ямз 238 атмосферный на камазе прихватило поршень + перегрелись резинки на гильзах и тосол пошёл в поддон температура выше 80 не поднималась. Поменял

PRO^2

New member
Здравствуйте, ямз 238 атмосферный на камазе прихватило поршень + перегрелись резинки на гильзах и тосол пошёл в поддон температура выше 80 не поднималась.

Поменял поршень+гильзу, за одно отремонтировал форсунки (лили).
Первый рейс опять та же фигня, поршень прихватил, двигатель заглох и сразу выкинул тосол с бочка хоть температура в этот момент была не выше 80.
Из-за чего это может быть?
 


dr26

New member
Может насос подача такая что,греет поршня. Если печка горячая была,то температуру правильно показывало.а так если газы,то датчик может и писдить если около него антифриза нет.
 

Faint

New member
лето целое в жару отездил было все огонь, к зиме начинается....
 

Sakic

New member
из-за форсунок если льют тоже такое бывает.но ты говоришь делал
 

turok2

New member
была такая же проблема. Каждую зиму менял по одному поршню с гильзой. Только зимой и повторов не было. Всегда разные цилиндры
 

Antiflag

New member
Шатун менять, смотреть втулку, видно разворачивает в нагрузку, и на геометрию.
 

webdev

New member
Без пергрева поршень не прихватит, значит врет указатель температуры или датчик температуры, а ож выкинуло или от высокой температуры, либо газы из под головки. На ямз головки переводит легко.
 

fatjoe

New member
Выброс ОЖ и прихват поршня говорит о "завоздушивании" системы охлаждения. ЯМЗ пользовал много лет.
 

Northid

New member
а разве помпа не прокачивает и воздух не выходит через расширитель?
 

cyberic

New member
снимаешь водяные рубашки с головок, снимаешь ремень с помпы, заливаешь ОЖ в головки через окошки, заводишь и смотришь с какой головы выкидывает в той стороне и проблема
 

Сверху