как брать люфт на гуре Камаз старичек



DMITRY 101

New member
Алмас, в гуре нужен опыт в гуре есть зазор в угловом редукторе зазор в зацеплении сектора и червяка и зазор в шаровинтовой паре не снимая гура можно только в паре секторвинт регулировать ..выше правильно писали колеса прямо продольную тягу снять(важно стучать по сошке что бы выбивать конус только вдоль сошки снизу) и как писано выше регулировать болтиком сошку вперед-назад не сильно качаешь и болтик вкручиваешь пока не выберешь зазор..... и хорошо книжку почитать..
 
1. поставь колеса прямо.2.Откинь продольную тягу от сошки. 3. покачивая рукой, сошку, добейся свободного хода(люфта) на конце сошки, в приделах 2-3 мм. Люфт регулируй болтом на ГУРе, в задней крышке. Со стороны движка. Он, если память не изменяет, в виде 4гранника на 10-12мм. На нём контрогайка. Люфт меньше не делай, иначе дорогу будешь ловить постоянно. Только обязательно все делай в среднем положении руля, типа прямо едешь! ВСЁ!
 
что бы добиться устранения люфта как можно больше и избежать закусывания(что приведён к гулянию машины на дороге), надо гур снимать. 8атмосфер у шамиля посмотрите
 

Romanion

New member
можешь и движок снять! Я написал, как я делал. И не на одной машине!
 

Evgenius2012

New member
я тоже делал. Это так сказать колхозные вариант, а я написал так как добиться максимально правильной регулировки в домашних условиях. И исключить прикусывания червяка в гуре
 

Сверху