Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ставишь на стопор только смотри чтоб болт на приводе аппарата шляпкои ввер был снимаешь со стопора крутишь в пассажирскую сторону две дырки регулируешь 1-5 цилиндр крутишь 6 дырок репетируешь 4-2цилиндр крутишь еще 6 дырок 6-3 цилиндр репетируешь еще 6 дырок 7-8 регулируешь потом ставишь на стопор и крутишь 4 дырки если защелкнулся стопор то правильно отрегулировал если не защелкнулся проверни 6 дырок еще и попадешь на 1-5 цилиндр и дальше по порядку зазор в клапане впуск 0,35 выхлоп 0,40
на 180 проверни двигатель стопор защелкивается в 2 двух положениях шляпка вверх и шляпка вниз а если шляпка вниз надо провернуть на 180градусов ! А у тебя когда шляпка вверх метки совпадают на аппаратуре?