Как лучше сделать, массу на магнитолу кинуть на корпус или на прямую на АКБ? Потому что сегодня стал заводить и минусовой провод обгорел на

Как лучше сделать, массу на магнитолу кинуть на корпус или на прямую на АКБ? Потому что сегодня стал заводить и минусовой провод обгорел на магнитоле
 


Ну или преобразователь ставь,или + сделай чтобы размыкался кнопкой или еще чем.Заводишь потом включаешь.
 
Силовой диод в магазине стоит рублей 80-150, а преобразователь нормальный от 3000. Преобразователь всегда ток с АКК жрёт а диод вообще ничего.
 

kirilya

New member
когда сгорит тогда поймет что по уму надо делать. Ставь преобразователь!
 
Ага хуйни навертят с +12, потом то масса не выключается то АКК утром сели, а подумать или спросить единицы.
 

vurstushka

New member
Я частенько проводку чиню, уже в кармане держу эти диоды, и уже устал делать как надо массу. Берут дибилы и срезают с 88 контакта включение массы и запитывают на прямое +24. Потом удивляются глюкам тахометра и чё это у них постоянно сыпется один аккумулятор.
 

Web-master

New member
Подскажите ребят поставил преобразователь а он вырубаеться массой как сделать чтоб всегда работал. Ато мафон каждый день настраеваю
 

Yuz

New member
Можешь сделать только при условии что конструкция ни где на будет касаться массы.
 

pics

New member
питание кинь на любую клавишу и все ! я так сделал !и все работает!
 

vintyara

New member
Могу подсказать, как кардинально переподключить систему что бы навсегда исчезли глюки с массой и разницей потенциалов +12 +24. В личку.....
 
я только еще думаю летом ставить магнитолу, посоветуйте как лучше пожалуйста, камаз старый, без тахографа глонас
 

Сверху