как можно на 5511 заменить вал не снимая редуктора?Вал,на который одевается флянец карданного вала, проблема в том что на валу плохая резьба,и флянец

DAKrules

New member
Привет всем,как можно на 5511 заменить вал не снимая редуктора?Вал,на который одевается флянец карданного вала, проблема в том что на валу плохая резьба,и флянец кардана постоянно отпускается.Вал на заднем редукторе и вал на поросенке,везде плохие резьбы.Как заменить не снимая редуктора???
 


Соло

New member
что за стакан на заднем?Заднюю крышку открутить на редукторе??Там регулировать потом ничего не надо будет?
 

velya

New member
да зацепление там надо регулировать на снятом.под крышкой регулировочные прокладки будут. Может угадаешь а может нет.гайки стягивает из-за того что подшипники зажимают.или при сборке,или когда флянец проебывают,и он начинает болтаться.затягивают гайку,а регулировочные шайбы там уже стёрлись.и в результате подшипники греться без теплового зазора.
 
Да крышка вместе со стаканом сначала только на месте флянец отпусти.малую коничку перебьешь на другой вал а регулировочные прокладки оставь те же на стакане
 

grunn

New member
Там ещё когда вал выбивать будешь, за задним подшипником шайба на валу стоит. Смотри чтобы в картер не упала. А то на делает делов.
 
Позиция 39. Шайба

ovYcMEH1gJ8.jpg
 

Сверху