Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как можно поднять давление в двигателе камаз?слышал что шестерню на коленвалу меняют и насос евро или как делают подскажите
Павел, полусиньку шелл залей, и давление чуть подниметься. Насос поменяй, со временем хуже качают. Еще, но это сложно, с евро 2 привод вентилятора ставишь, каналы масляные в блоке глушишь. И вязкомуфта. На гидромуфте давление садиться здорово!
редукционный клапан заглуши так он не только 8 будет показывать а даже стаканы будет рвать и мало во все щели будет лететь То что у тебя 8 это скорее неисправность чем норма так что этим гордится глупо
у меня евро 2, сказали насос евро 3 не так просто поставить...два раза капиталил, давление на горячую поначалу 1.5, потом 1 ...1.2 максимум на холостых....у всех знакомых на евро 1 также около 1.. чтоб только шестеренки поменять, много заморочек? Хотел насос евро 3, говорят давление держит...опять моторист не захотел заморачиваться, раньше бы говорит сказал.., до капиталки.
Про охлаждение масла не забывайте,ребят, всё можно поменять а теплообменник забит или термостат в нём не работает вот и ваше давление,а вообще на холостых 1 на прогретом это хорошее давление для камаза.
Набери в ютубе масленный насос евро 2 на простой 740. Я так делал на холодную сейчас у меня 6 на горячую при оборотах 2000 4 давит, на холостых 2,1 давит
У меня на холодный дает 5,7-6,5 на горячий холостой на 600 оборотов показывает 2,4-2,6. Иногда до 1,8 - 1,7 показывает потом постоит возвращается 2,4-2,7 вот думаю это нормально или нет?