Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как мужики прокачать рулевое zf .поменял бочок,стал выть насос,прокачал на чушке воздух вышел,но все равно газу дашь воет!может еще есть
всем привет!как мужики прокачать рулевое zf .поменял бочок,стал выть насос,прокачал на чушке воздух вышел,но все равно газу дашь воет!может еще есть варианты всем спасибо за помощь
пришел с рейса все отлично,поставил машину,неделю отдыхал приезжаю под ним лужа,кабину поднял увидел что бочек вес сырой по креплению,купил новый поставил и начался гемор.единственное в мое отсутствие мужика садили по территории что то перевести,возможно тогда подполили
смотри трубки, чтобы подсоса воздуха небыло, у меня было такое, заглушил и масло из бочка поперло, поменял трубку-шланг высокого давления, и было мне счастье
Кстати, новый, не значит хороший, они сейчас идут все ремонтные, я за месяц 5 насосов поменял давления в дрыгателе небыло, блок новый, распред новый, коленвал новый, даже две головки новые, а давление масла хуже чем на убитом движке
Продаю коленвалы 740.13; 740.30; 740.50. Производитель SANS (Испания)
Валы лучше Российских, при этом дешевле.
SANZ является производителем-поставщиком коленчатых, распредвалов, ГБЦ и блоков двигателей на конвейеры заводов MERCEDES-BENZ, MAN, что говорит об исключительном качестве. А также производит коленчатые и на двигатели КАМАЗ.
SANZ обеспечивает высокоточное изготовление и осуществляет жесточайший контроль качества технологических процессов производства с применением электронных систем и инновационных разработок.
Доставка в регионы.