Как на ТНВД босш обороты убавить не закручивпния тяги, евро

itogo

New member
Как на ТНВД босш обороты убавить не закручивпния тяги, евро 2
 


meiko.kaji

New member
Слева походу движения внизу насоса стоит винт под плоскую отвертку. Снизу стоит контргайка на 10, ее ослабляешь и винтом регулируешь обороты. Выкручиваешь - прибавляешь, закручиваешь - убавляешь. Только там доступа практически нет, очень неудобно все это делать
 
чем подбирался? Накидным на 10 или головкой маленькой? Я не смог ничем,на шляпку винта приклеивал что-то, чтоб рычажок повыше был
 
я у себя тоже ничем не смог, снизу чтоб контргайку сорвать, нужен изогнутый накидной ключ на 10, у меня такой есть, но изгиба не хватает, чтоб до контргайки добраться. Так и бросил эту затею, ручным газом подрегулулировал обороты))
 

Antiflag

New member
Без проблем подлез прямым накидным и при помощи длинной отверки крутил винт, было бы желание и все получится...
 

vintyara

New member
на 6520 может и возможно прямым накидным подлезть, на 55111 это нереально
 
тебе срочно надо? А то мне лишний раз кабину неохота поднимать, много всего лежит, перекладывать надо, чтоб в лобовое не полетело
 

Aksioma

New member
не так срочно, просто трос до меня выкинули, я хотел подсоединить, к глушилке я знаю как крепить, на движке оболочку троса надо как то закрепить, посмотреть хотел как он по заводскому!
 

Сверху