как найти ВМТ на комонрейлле-6520-63 400лс и какой тепловой зазор на клапанах, надеюсь порядок тот же (15,42,63

Pustota

New member
Всем привет, как найти ВМТ на комонрейлле-6520-63 400лс и какой тепловой зазор на клапанах, надеюсь порядок тот же (15,42,63,78)
 


fph

New member
на простых моторах две отметки вмт и нмт но там по меткам а тут как? Или тут нет нмт
 

PCSpeaker

New member
вот я и спрашиваю как найти вмт чтобы отрегулировать клапана,
 

trio

New member
А клапана как на старом моторе отрегулируй и будет тебе счастье
 

D0ct0r

New member
на старом моторе я обычно искал вмт потом проворот моховика в сторону акб два отверстия в маховике и регулируешь 1,5 потом 6 раз крутишь маховик 4,2 потом ещё 6 и 6,3 и ещё 6 и7,8 я так регулировал а тут хз как найти вмт вот и торможу
 

Татьяна

New member
на обычном месте должен стоять стопора поидее, правда с нашими конструкторами до него ох как сложно добираться
 

trace

New member
стопор есть но на маховике два прорези вмт и нмт я вот про что
 

max9

New member
Отпусти его и крути маховик пока не застопорится, по клапанам уже определишь какие цилиндры регулировать, вот тебе и метки
 
лично я после того как со стопора снимаю доворачиваю маховик, потом ещё один раз кручу и регулирую те клапана которые подойдут, 1,5 или 4,2 после кручу шесть раз и регулирую дальше, и так до победного
 

canadka

New member
Я никогда не морочил себе голову о том где там вмт, нмт, даже когда тнвд ставил, не завёлся, косяк заново разбирать
 
Фиксатор есть .но там отверстия в маховике под разными углами. Проще один зажатый другой регулируй.несколько клапанов получаеться подряд.
 

witek

New member
Фиксатор может попасть на такт сжатия или на такт выпуска, то есть открой на 1 цилиндре крышку клапанов и смотри чтобы открывался впускной клапан перед тем как фиксатор застопорит маховик, а то может зафиксировать на выпуске когда будет открываться выпускной клапан,и будет не правильная регулировка. А дальше как на обычных моторах регулировка.
 

Сверху