Как намотать спидометр на 65116 с КПП



Зависит от производителя и модели.VDO мотали несколькими способами. Первый,включил зажигание нажал СПЕЦкнопку(обычная на панели в штатном месте заглушек предостаточно например от фонареи автопоезда.задействовать 2 пары контактов:1 пара ВКЛ/ВЫКЛ + на реле. 2 пара ВКЛ/ВЫКЛ импульсный провод а то при езде импульс от КПП пойдёт в реле) спидометр зашкалил а одометр мотает км за водителя,я замерял сколько км в минуту умножал на 60 и получал скорость км/ч у меня было180,например 360 км ждать 2 часа.минус способа не пригоден в движении ЭБУ ограничивает обороты ДВС до 1200 или 800 если не ошибаюсь(делается из 5 клемной реле на 24в к ней + и - от неё один провод с уже готовыми импульсами к проводу спидометра например швейной иглой (найти можно методом тыка по очереди главное не к питающим сам спидометр(обычно красный и чёрный) а к управляющему который от датчика КПП .спидометр будет принимать импульсы и мотать км. Второй способ подать импульсы от тахометра(не пригоден в движении как и первый) к тому-же скорость меньше и топливо и ресурс и привлекает внимание.Третий способ изменить калибровку спидометра(например едешь 40км/ч а на спидометра 100км/ч) с помощью его кнопки но может понадобиться пароль(указан в книжке к спидометру или сзади написан или 0000,1234)
 

Сверху