как определить неисправность визкомуфты, машина кипит,менял в прошлом

Всем привет,как определить неисправность визкомуфты, машина кипит,менял в прошлом сентябре
 


crazyone

New member
Ниткой привяжи вентилятор и запускай мотор, и прогревай до 85°
Если нить оборвёт, значит работает. И флажок поставь на автомат
 

piker

New member
ты разницу видишь вязко муфта какай там нах...флажок???
 

burneb

New member
Попробуй продуть сердцевину радиатора. Горяций воздух от радиатора попадает на вязко муфту и она должна срабатывать. Было так у меня на новом камазе,пухом забило сердцевину, продул стало нормально
 

sevak

New member
На холодный мотор пропеллер должен туго ходить, т.е. заводишь на холодную и должен слышать гул вентилятора, потом при 30-40 градусах пропеллер стихает и вновь включается при 90-95. Если на холодную "дует", а на горячую нет, значит муфта исправна, смотри радиатор или термостат.
 

Romeo1212

New member
Спасибо всем,завтра кулер сдерну радиатор продуть,сверху есть мусор
 
я неделю мучался и вязькомуфту поменял и термостаты 70,а сегодня заглянул между кулером и радиатором пух и пиль, продул и промыл завтра попробую.
 

Сверху