как определить неисправность вязкостной муфты вентелятора системы охлаждения и можно ли сделать так чтоб постоянка

Всем привет как определить неисправность вязкостной муфты вентелятора системы охлаждения и можно ли сделать так чтоб постоянка была
 


Optimaster

New member
Вчзкомуфта включается когда нагревается до 61-67градусов посредством поступаемого на нее горячего воздуха) а вообще призапуске двигателя даже на холоднкю она при 1300-1500 оборотах должна на секунд 30 включиться) и это ты поймешь по звуку)
 

californiaCTA

New member
Можно попробовать привязать ее не толстой ниткой и ехать, если сорвет при температуре 70-80 то работает. Но это не точно)
 

Rokkis

New member
В вязко муфте можно добавить спецального геля для более раннего срабатыванич но требует её разбора
 

warwar_ru

New member
не можете мне фото скинуть какой болт не давно просто на камазе обычно я на уралах работаю
 

Chuchek

New member
Флажок на П поставь и все в ажуре. У меня на П стоит и чудеса. Не надо термостаты снимать.
 

delab

New member
правильно сказали. При холодной заводке она шумит. Ты услышишь. А то что поздно включается. Две причины. 1- забит радиатор. Продуть его воздухом. 2 термостаты. На 70 поставь и будет супер. Перегрева не будет. И зимой отлично. Сам долго с ней мучайся ни понимал что за ерунда. Разбирать не советую. Жидкость где брать такую чтобы при 47 градусов закипала.
 

Сверху