:Как отрегулировать клапана на китайском 4х цилиндровом двигателе ( dalian ) не зная порядок работы цилиндров

Всем привет !:Как отрегулировать клапана на китайском 4х цилиндровом двигателе ( dalian ) не зная порядок работы цилиндров ?
 


Смотри по нажатию на клапан.если на одном цилиндре клапан нажат то другой клапан на этом цилиндре регулируй.да и на 4х цилиндрах 1-3-4-2 или 1-2-4-3 другого невидел
 

eagle2008

New member
Ещё есть такой вариант. Подводишь поршень под вмт и откручиваешь трубки от тнвд. При подходе поршня первого цилиндра к вмт из штуцера должна появиться саляра. Вот как она появится надо смотреть в каком штуцере следующем будет появляться,тот соответственно и цилиндр и будет следующим. И так все 4. Мы так на д-240 регулировали клапана. Только лучше вдвоем. Один ключом крутит маховик,второй смотрит на штуцера, предварительно убрать с их соляру
 

Bombos

New member
Выше правильно написали. Если один клапан нажат, то регулируй второй.
 

NEVERHOOD

New member
Клапана регулируются когда они закрыты ....просто крути мотор и смотри какой закрылся на том и выставляй зазор ....и порядок нафик не нужен
 

tana

New member
При сжатии (ватку в цилиндр)подводи в верхнию точку поршень (любой )потом регулируй клапана, на любом движке так, ну а если по порядку то чуть быстрее.
 

FallenCrow

New member
сними форсы, вставь ватку не большую плотно и крути в право если смотреть спереди как рукояткой,все движки крутятся вправо, если смотреть спереди,ватка вылетит, но поршень до верха не дошел подведи его с помощью тонкого длинного инстумента, потом регулируй клапана, хаожним проверь на станке форсы, распыление в пыль, присутствие твое при проверки форсов желательно,а то бабки возмут а качество ни какого.
 

Сверху