Как отрегулировать перепускной клапан ? Поменял золотник на гуре, только завёл и лопнула задняя крышка. Понятно, что большое давление. А как

Всем привет. Как отрегулировать перепускной клапан ? Поменял золотник на гуре, только завёл и лопнула задняя крышка. Понятно, что большое давление. А как выставить нормально, боюсь опять даванёт что-нибудь, а не до крутишь будет руль туго крутиться.

FNom4xDkt7I.jpg
 


по правильному манометром, ну а по факту методом проб, то есть выкрути . и добовляй по тиху покуда руль не станет нормально вращаться и все
 

alpenok

New member
так он будет легче и легче, а когда остановится крутить его хз))
А манометр куда цеплять ? И где его взять такого, давление же там большое
 
ну нужно мозги включать насчёт легче и легче, а манометра с кислородного Балона с головой хватит. Только не ставить его обратно а то будет бабах!!!
 

sirrsirr

New member
какой огонь,вот после таких как ты и вьебывают баллоны. Что масло загорелось нужно большое давление! Так же и для диз.топливо. сильное сжатие и оно возгорается!!
 

piar

New member
а я думал что кислород и масло не взрывается огонь нужен ещё
 
В такие места лучше не лезть если не шаришь, иначе потом не дай бог на ходу как вылезет что нибудь и будет весело,зато руль легко крутился
 
Зачем туда лезть, если не шаришь? На скорости в повороте опять лопнет что нибудь и потом сто раз подумаешь, что проще было новый гур купить
 

Manson

New member
Люди пол жизни их регулируют на стенде, в условиях приближенных к заводским и то гарантию с опаской дают. Езжай за новым гуром.
 

Сверху