как правельно прокачать ГУР. Поставил новый насос и пол дня не могу прокачать. ГУР и насос обычные. Зарание спасибо

sirrsirr

New member
Всем добрый вечер. Подскажите, как правельно прокачать ГУР. Поставил новый насос и пол дня не могу прокачать. ГУР и насос обычные. Зарание спасибо.
 


thecromagnonman

New member
поддамкрачиваешь передок,руль до конца налево и спускаешь воздух с гура,пока масло не пойдет,потом руль направо и то же самое, и так несколько раз
 
Наливаеш масло в бачок насоса до полна.потом заводишь двигатель масло ещё доливаешь.открываеш клапан прокачки травиш воздух. И снова смотришь уровень в бочке. Но при этом не глуши двигатель.потом на право до конца и открываеш клапан.на лево до конца открываеш клапан.прокачиваеш до тех пор пока воздух не прекратиться с сапуна идти.
 

grunn

New member
руль налево, воздух спустил, дальше РУЛЬ НАПРАВО (воздух не спускать) НАЛЕВО, воздух спустил. Воздух спускать только в Левом положении.
 

BookMan

New member
Поворачивайте рулевое колесо ВПРАВО до упора и обратно в ЛЕВОЕ положение. Удерживая рулевое колесо в левом положении, отверните на ……3/4 оборота перепускной клапан и снова проследите за выделением пузырьков воздуха. После прекращения выделения пузырьков заверните перепускной клапан.
 

autondex

New member
http://avtorem.net.ua/udalenie-vozduxa-iz-sistemy-gidrousilitelya-rulya-na-kamaze-pravilnaya-prokachka-rulevogo/
 

warwar_ru

New member
Поставь колеса прямо. ..и прокачивай вдвоем легче. .один заливает в бочок масло другой стравлмвает. ..пока не выйдет весь воздух
 

Ренат

New member
Проверь трубки, у тебя где то подсос воздуха . нормальный гур даже прокачивать не надо . залил масло и покрути рулём . долил. проехался, не глуши, ещё долил. и все .
 

sarmat1

New member
какую чушь несут . не надо двиг. заводить . поставь колеса прямо . открути полностью спускник . и тихонько доливай масло в бачок посматривая за гуром пока воздух не выйдет
 

Garry

New member
Ослабь где воздух выходит и оставь на ночь. Утром все в норме.
 

piar

New member
нельзя при выкрученном руле до упора стравливать воздух,так как уже давно сработали внутри перепускной и предохранительный клапан и воздух с маслом снова ушёл в систему,так можно качать до бесконечности.на штуцер одеть шланг и в бутылку с маслом.отвернуть штуцер,повернуть руль влево до начала сжатия /усилие на руле начало сжатия/нельзя до упора!!!и в бачок доливать масло,до тех пор пока не перестанет понижаться уровень.пустить движок и снова добивать,пока в бутылку не перестанут идти пузырьки .завернуть штуцер.повернуть руль вправо до начала сжатия,усилия на руле.нельзя до конца!!!и снова вернуть его в левое положение начала сжатия и стравить воздух.закрыть,долить и все .
 

Сверху