Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как правельно прокачать ГУР. Поставил новый насос и пол дня не могу прокачать. ГУР и насос обычные. Зарание спасибо
Наливаеш масло в бачок насоса до полна.потом заводишь двигатель масло ещё доливаешь.открываеш клапан прокачки травиш воздух. И снова смотришь уровень в бочке. Но при этом не глуши двигатель.потом на право до конца и открываеш клапан.на лево до конца открываеш клапан.прокачиваеш до тех пор пока воздух не прекратиться с сапуна идти.
Поворачивайте рулевое колесо ВПРАВО до упора и обратно в ЛЕВОЕ положение. Удерживая рулевое колесо в левом положении, отверните на ……3/4 оборота перепускной клапан и снова проследите за выделением пузырьков воздуха. После прекращения выделения пузырьков заверните перепускной клапан.
Проверь трубки, у тебя где то подсос воздуха . нормальный гур даже прокачивать не надо . залил масло и покрути рулём . долил. проехался, не глуши, ещё долил. и все .
какую чушь несут . не надо двиг. заводить . поставь колеса прямо . открути полностью спускник . и тихонько доливай масло в бачок посматривая за гуром пока воздух не выйдет
нельзя при выкрученном руле до упора стравливать воздух,так как уже давно сработали внутри перепускной и предохранительный клапан и воздух с маслом снова ушёл в систему,так можно качать до бесконечности.на штуцер одеть шланг и в бутылку с маслом.отвернуть штуцер,повернуть руль влево до начала сжатия /усилие на руле начало сжатия/нельзя до упора!!!и в бачок доливать масло,до тех пор пока не перестанет понижаться уровень.пустить движок и снова добивать,пока в бутылку не перестанут идти пузырьки .завернуть штуцер.повернуть руль вправо до начала сжатия,усилия на руле.нельзя до конца!!!и снова вернуть его в левое положение начала сжатия и стравить воздух.закрыть,долить и все .