Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как правильно обкатать мотор. Собрали, погоняли на стенде, установили на машину. Есть какие-то нюансы? Нужно-ли гонять на холостых, или сразу начинать
Добрый вечер. Ребята, подскажите, как правильно обкатать мотор. Собрали, погоняли на стенде, установили на машину. Есть какие-то нюансы? Нужно-ли гонять на холостых, или сразу начинать ездить.
Хз если чесно,работал в шараге там на сутки зоведеным оставляли,работал у часников неперегружая первые 5т.км работали .мазая 10т обкатывал после капиталки . мне кажется это на личное усмотрение .если движку хорошо собрали значит сразу попрет и будет работать,если на отъе..бись,как никатай заклинит
В жизни, трудно обкатать, щадя машину. Сейчас менял поршневую, два дня часа по 4 гонял, стоя у гаража, обороты делал 800-900, чтоб побольше холостых. И два дня возил 2/3 от возможного. Всё. Седня уже работал в штатном режиме. Так то зима, не перегреешь, в карьере накат, машина не упирается, бежит легко. Стараюсь переключаться чаще, не тянуть на малых оборотах.
Ездий...работай...но не тяни...не тяни в нагрузку....камаз и так не любит затяга, а тут еще все новое....побереги его тыщ 40-50....а потом работай как работал....но никогда не тяни 740ой в подъемах....переключайся, переалючись еще, если нкжно....меньше 1700 не роняй....я может щас говорю лишнее...может кто-та меня поправит.. но меня так отец научил....а он на них пол жизни....ни у него.. не у меня не было ниразу проворота вкладышей....ну и так...смотря на характеристики жвс камаз, следует что двс едет только на оборотах....соблюдай небольшие ньюансы этиз двс и будет ходить...и служить верой-правдой!