Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как правильно отрегулировать клапана камаз вездеход Двс 740 после полной переборки
Что трудного, сначала вмт 1го и 5го цилиндра, два отверстия маховика по ходу двигателя 1 и 5 отрегулировал а потом 6 дырок 4 и 2,еще 6 дырок 6 и 3 горшок, ещё 6 дырок и 7 с 8ым,еще четыре дырки и становится опять вмт 1 и5 горшка, это для проверки
Объясню так купил блок, колен вал, ну соответственно распредвал уже шёл с блоком, шестерню привода насоса, единственное оставил свою промежуточную шестерню собрал всё метки по нулям и закрыл это все дело задним кожухом установил головки вообщем всё навесное дособрал и воткнул движек на машину сегодня решил отрегулировать клапана не как не выходит!
Объясню так купил блок, колен вал, ну соответственно распредвал уже шёл с блоком, шестерню привода насоса, единственное оставил свою промежуточную шестерню собрал всё метки по нулям и закрыл это все дело задним кожухом установил головки вообщем всё навесное дособрал и воткнул движек на машину сегодня решил отрегулировать клапана не как не выходит!