как правильно отрегулировать клапана камаз вездеход Двс 740 после полной переборки

UZPN

New member
День добрый! Мужики подскажите как правильно отрегулировать клапана камаз вездеход Двс 740 после полной переборки !
 


Разница от простого и вездеходы???? По звуку или сщют в помощь. Или книга а не ютуб... пока сам не поймемеш сам хуй кто объяснит...
 

ternet.ru

New member
Что трудного, сначала вмт 1го и 5го цилиндра, два отверстия маховика по ходу двигателя 1 и 5 отрегулировал а потом 6 дырок 4 и 2,еще 6 дырок 6 и 3 горшок, ещё 6 дырок и 7 с 8ым,еще четыре дырки и становится опять вмт 1 и5 горшка, это для проверки
 
вот и не могу понять выставляю метку регулирую 1-5 проворачиваю, на 4-2, 2 регулируется а 4 впускной клапан аж уперается в коромысло !!!
 
Объясню так купил блок, колен вал, ну соответственно распредвал уже шёл с блоком, шестерню привода насоса, единственное оставил свою промежуточную шестерню собрал всё метки по нулям и закрыл это все дело задним кожухом установил головки вообщем всё навесное дособрал и воткнул движек на машину сегодня решил отрегулировать клапана не как не выходит!
 
Объясню так купил блок, колен вал, ну соответственно распредвал уже шёл с блоком, шестерню привода насоса, единственное оставил свою промежуточную шестерню собрал всё метки по нулям и закрыл это все дело задним кожухом установил головки вообщем всё навесное дособрал и воткнул движек на машину сегодня решил отрегулировать клапана не как не выходит!
 

aleche

New member
ставишь на замок, чтоб риски на насосе вверху были. Два отверстия по ходу вращения и пошел по порядку 1, 5, шесть отверстий 4, 2 и т.д.
 

Jeny

New member
Можно не по порядку. Какие ослабли,те и регулируй. 0.3. И 0.4.
 


EdqS2pj9fg0.jpg
 

Сверху