Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как правильно регулировать ступичные подшипники? Говорили до упора тянешь первую гайку, затем на 15 минут отпускаешь. зазор мол должен быть чуть-чуть
Все правильно 15 мин!Перетягивать категорически нельзя,подшипник перегреется и сварится в результате колесо заклинит и машину может выбросить на встречку или в кювет!
Затягиваешь гайку,прокручиваешь колесо и смотришь,что-бы после остановки оно пошло в обратную.Если не пойдет,отпускаешь на четверть и проверяешь.И не имеет значения еврик или старый,подшипники одинаково железные(стальные) и тепловой зазор необходим.
розтолкуй как колесо пойдёт в обрратную сторону если подшипник помазаный литолом? Смазка даёт сопротивиление. А при свежей смазке даже с небольшим люфтом колесо будет крутится от руки с небольшим усилием.
а ты попробуй.Если подшипник отрегулирован правильно,люфт ты не заметишь,а колесо остановившись стронется в обратную.Стронется,а не будет крутиться.Смазка тут не при чем.Она конечно дает сопротивление,но не забывай о весе колеса.
это называется тепловой зазор, метал при нагреве расширяется и это физика и пофиг евро камаз или иномарка, везде после затяжки ступицы надо на 15 минут ослабить
Я свой камаз у продвинутых слесарей в Арбакаме обслуживаю и они мне сказали тяни до упора и контри ! Раньше я тоже на одну четвертую осаблял !ВСПОМНИЛСЯ анекдот, ОСЛАБЛЯДЬ ЭТО НЕ ЛЮБОВНИЦА ОСЛА А ПРОСТО ГЛАГОЛ !