Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как правильно запитуется ПЖД 14ТС10, на КАМАЗе с теплообменником? У меня забор с левой стороны блока, через котел на тройник от теплообменника к входу
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как правильно запитуется ПЖД 14ТС10, на КАМАЗе с теплообменником? У меня забор с левой стороны блока, через котел на тройник от теплообменника к входу печки, и обратка с печки на помпу, ни двигатель не прогревает нормально, ни салон.
вот каким же надо быть ......, чтобы в вопросе по автономке влезать со своим платоном.
сиди жди пока твой вопрос опубликуют, что за неуважение к участникам.
Запустить подогреватель, руками ощупать где происходит нагрев, а где всё холодное.
написать результаты.
Всё дело в том что при работе помпы подогревателя распределение давления и образование потоков жидкости происходит совсем по другому, те когда работает двигатель направление потоков одно, а при работе подогревателя может быть совсем другим, чем больше контуров охлаждения тем это заметнее.
в том и дело, что патрубки горячие, а печка, на ходу, дует холодным. На месте хоть как-то прогревается. Такое ощущение, что весь нагретый тосол уходит в теплообменник, по пути наименьшего сопротивления. Смущает тот факт, что перед теплообменником стоял кран, может в этом вся проблема? Подогрев движка мне и нафиг не надо, мне главное, чтоб в машине комфортно было!
если это параллельная схема то может быть, при последовательном соединении такого быть не может.
если при работающем моторе запустить 14ТС-10 из печки тепло появляется ?