Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как пробить шкворня на камазе. В первый раз с этим сталкиваюсь. Так как в первый раз устроился на
Цапфа со втулками или подшипниками? Если на подшипниках, то нужен шприц с хорошей головкой, тавотницу предварительно отвернуть и почистить. Если на втулках, то втулку могло провернуть. В этом случае ее можно просверлить. Если не поможет, то выбивать шкворня
Есть способ наверняка. Выкручиваешь тавотницу из отверстия выковырни всю херь, из тавотницы выковыриваешь шарик с пружиной подбираешь шла нг и на шланг бутылку в пробку штуцер наливаешь саляру и привязываешь к верху к тормозной камере. День с салярой покатался промоет потом можно с маслом а потом и шприцуй. Так пробивали самые закаксованные шкворня.
Ну а самый простой и верный способ перебить шкворня. 2 дня работы не спехом и рулевая, лично сам так и поступил т. К уже прикусывать стала, ещё если и к амаз старого образца то вместо шайб поставил подшипники и будет счастье тебе
Таводницу выкручивай и вкручивай туда шланг если не пробивается залей нигрол в шприц и смотри когда поднял пробивай нижние на спущеном верхние и пусть руль кто нибудь крутит потихой и все получится пох что провернуло