Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как работают мосты 4310 при выключенной блокировки? Один передний или передний и задний?
Гребет тот которому легче. У меня 4310. Но некоторые делают чтоб перед отключался. Себе тоже хочу так замутить.на стоковом 4310 ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.с блокировкой.
На сколько я понял агригачика крутящий момент больше передается на передний мост он больше нагружен чем задние. Если включена блокировка то на грузка одинакова на все три моста. Как то так.
Единственный нормальный АДЕКВАТНЫЙ человек написал что привод постоянный полный!!!! Это бл***ть уже из разряда тех кто доказывает что ведущий средний или задний мост
Раздатка грубо говоря дифференциал, разблокировал какому легче тот и крутит перед или зад, чаще всего перед потомучто ему легче! Заблокировал, принудительно крутит и перед и зад
слава богу есть хоть кто то кто соображает, а не выдумывает чушь. Не уже ли столько водителей тупых, если не верят что им влом даже руководство по эксплуатации и тех характеристикам открыть пишут даже вон момент идет 40/60
в пользу тупости твоей, какое распределение 40 на 60 ты где такую чушь вычитал? Да где же вы такую чуть берете?????? Ты видать из разряда тех кто доказывает что на простом камазе средний или задний только мост ведущий а второй подключаемый блокировкой поросенка
нет родной на 4310 поросенка нет мосты проходные. я про то -чтобы не загружать передний мост в разблокированном режиме диф отдает 60%крутящего момента на заднюю телегу а 40 на передний мост.когда заблокировали диф он жестко делит момент 50 на 50 вот про что я.или я не понял вопроса объясни.грубить не надо ладно?
Дифференциал в раздатке делит 50-50 а в первую очередь буксует то колесо у которого хуже сцепление с дорогой . А мосты задние да без поросенка, по крайней мере на старых, на новых не обращал внимания