Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как решить проблемы с головками на камазе 6520 евро 5 постоянно лопаются
Статью моториста читал, говорит не корректно настроен наддув турбины ( сильно дует) причем на месте в пределах нормы! В движении наддув больше нормы идет вот и рвет головы. Наддув откалибровать, тянуть стал похуже, но проблема ушла!
может глушитель модный как-то влияет? У нас пара машин 17 года, тягач на 2 турбинках, мой кран на одной, без мочи. Всё нормально, хотя я люлей даю машине. А тягач 19 года проехал 25 тысяч и лопнули головы.
Низкий уровень антифриза
Я решил проблему заменой гильз и поршней
Так как на одной гильзе была трещина
До этого каждую зиму стояли меняли головки
По итогу получилось,что поменяли головку запустили мотор заглушили а запустить не смогли
В каком цилиндре был антифриз сняли гильзу,трещину нашли
Поменяли гильзу начал сапунить
Поменяли все гильзы второй год полет нормальный
И еще влияет перегрев
Каждую весну снимаю радиатор интнркулер и продуваю
Потом мою
Греться меньше
Камаз 6520 самосвал 2017г кабина мерс двигатель с одной турбиной