Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как считаете за какой пробег может так стереть поршень??
Они не стерты,то что антифрикционное покрытие стёрлось немного это нормально, поршни в хорошем состоянии,к сожалению нет фото гильз по ним примерно можно было бы сказать
Просто моторист собирал новую поршневую!!! После пробега 60 тыс. Достали поршня вот в таком состоянии, а на гильзах ещё зеркало не набило, и поршеня болтаются!!! Вот так и обращайся к специалистам!!!
да не стерлось она,антифрикционное покрытие это сухая смазка она участвует только в первом запуске двигателя после сборки,выработки на поршнях нет задиров тоже,поршня хорошие,какой люфт был?замерил?
понятно, у турбираваных моторов разница поршня и гильзы больше чем у атмосферного поскольку турбо двигателя поршня сильнее греются и следовательно больше расширяются, найди в интернете допустимый люфт поршня для двигателя камаз евро 3, или лучше взять микрометр и нутромер сходить в магазин измерить гильзу и поршень после измерий свои
поршень прямо не ходит кстати он перекладывается из стороны в сторону,поэтому ни в коем случае не прогретый двигатель нельзя в нагрузку,но у тебя поршня нормальные ничего критичного на фото нет,необходимо измерять прибором