Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как снять радиатор большой? А то их там аж 3 штуки. Как так то? Везде по одному стоят. И пропеллер тоже х.з. как снять,там болтов что то много очень
Как снять радиатор большой? А то их там аж 3 штуки. Как так то? Везде по одному стоят. И пропеллер тоже х.з. как снять,там болтов что то много очень,откручу не дай бог чего лишнего.
Опять одни профессионалы собрались только родились и сразу автомеханники!!! Просто дайте дельный совет и всё начинают демагогию разводить кто наездник кто пенек с ушами и тд и тп не судите строго парень может быть первый раз с этим сталкивается...
Ну да старенький камаз и парниша вроде не молод и первый раз в жизни радиатор будет снимать? Мне лично как то смешно если честно!!! Я так скажу тяга к технике с детство начинается! Шоферами не становятся шоферами рождаются а все остальное это наездники которые ни разу ключ в руках не держал потому что руки испачкать боятся.
Если работать в хорошей фирме, где есть ремонтная служба, можно и за десять лет машину не изучить ! То что ты на трассе машину перебираешь, говорит о том что ты бедно живёшь !
я с 6ти лет начал гайки начал крутить. Начинал с газ51. Потом автосервис. Потом такси. 3 месяца назад от безденежья пришлось сесть на камаз. Я даже не знал как там скоростя включаются,т.к. даже близко к камазам не подходил. Жизнь заставила,и мелкий,которому года ещё нет. А тут просто прошу совета,заранее к чему готовится,что и как делать,чтоб заранее в мозгах план действий продумать. Как то так вообщем.
я не спорю я много на чём работал и если я чего-то не знаю я не стесняюсь спросить что и как в жизни есть много вещей с которыми человек сталкивается впервые в нашей ситуации так и получилось что человек знакомится с камазом и просит совет ничего зазорного я здесь не вижу