Как то писал тут что что то стучит под нагрузкой, оказалось газовое кольцо на головке негодное. Теперь вот какая беда. Поехал рейс отвезти, в дороге

Всем привет. Как то писал тут что что то стучит под нагрузкой, оказалось газовое кольцо на головке негодное. Теперь вот какая беда. Поехал рейс отвезти, в дороге застучал сильно компрессор (одноцылиндровый). Ну решил что потиху доеду до дома. Не доехал.... на светофоре стал трогаться камаз заглох, заводить он не заводится. Вскрыл крышку клапанную смотрю погнута штанга... у меня уже было такое шестерня лопнула на коленвалу. Но тогда погнуло все штанги. Сейчас же только левые почему то. Кто что подскажет? Просто думаю вынимать двигатель или нет. Если на каленвалу то вынимать придется. Может что то еще может быть? Всем не гвоздя не жезла!

SX9jR2lmcAQ.jpg
 


Вынимай и не думай.проверять нужно после такого дефекта все шестерни на наличие сколов и раковин.
 

lerea

New member
А не проще заднюю плиту снять и так все посмотреть. Я шестерню на коленвалу и не снимая двигателя, менял.
 

biron

New member
и не говори.... в стабильно ремонтном состоянии всегда. То сальник то прокладка то еще что то.
 

Netsah

New member
что такое НТЦ, второе, что в этом такого? Или ты когда вкладыши меняешь или меняя поршня с цилиндрами, тоже движок снимаешь
 

Patri0t

New member
вот и я про тоже, там делов на день максимум, дольше развал намываешь, чтоб чистенький был
 

Сверху