как устроена подача топлива на эфу. Евро 2 с

PCSpeaker

New member
Подскажите пожалуйста,как устроена подача топлива на эфу. Евро 2 с язда
 


Как и на всех ДВС КАМАЗ. С ФТОТ кТНВД подходит трубка. Куда подходит Д/Т к ТНВД с завода стоит длинный штуцер(он крепит эту трубку и шланг с электро клапану ЭФУ), его(штуцер) все меняют на короткий и выкидывают электро клапан. Как пользоваться ЭФУ: 1)нажать кнопку ЭФУ на панели приборов. 2)когда(через 50-120 секунд зависит от t*C на улице) загорится контрольная лампа(нарисована спираль) на блоке контрольных ламп на панели, начинаешь(не отпуская кнопки) запускать ДВС прокручивая стартером. Пока будешь ждать когда загорится лампа, в это время нагреваются свечи до красна, когда они накаляться сработает термореле и загорится контрольная лампа. Крутя стартером начинает работать ТННД(помпочка) и Д/Т начинает поступать через электро клапан к свечам. От раскалённых свечей Д/Т загорается и начинает гореть в воздушных коллекторах, тем самым подогревая воздух в цилиндрах. Тоже получается когда сняв воздушный фильтр суёшь в коллектора факел или паяльную лампу. ЭФУ очень сильно сажает аккумуляторы. Лудьше факел.
 

Марк

New member
ЭФУ вроде до -20,если память не изменяет)) но вещь не плохая на безрыбье.
 

desybenry

New member
тогда бы она называлась просто свеча накала!а не электро факельное устройство. Выше все расписали,читайте,умники
 

Сверху