Как ходит кардан основной (от КПП к МОД) евро с круглыми флянцами под восемь болтов? Смотрел сегодня вроде хорошо всё, но что то болтики крепления

ieshuagan

New member
Привет всем. Как ходит кардан основной (от КПП к МОД) евро с круглыми флянцами под восемь болтов? Смотрел сегодня вроде хорошо всё, но что то болтики крепления настараживают тонковаты кажутся
. Отпишитесь кто такой эксплуатирует, как он выдерживает нагрузки? Камаз 53215 евро 1 зерновоз.
 


antony84

New member
На таком брат по 30 тон таскал норм все,нужно только законтрогаять двумя гайками!
 

BSA92

New member
Болты возьми контрогаещие с пласмаской в нутро и пойдет
 
Там болты такого особого роля не играют как на старичках без шлицов там шлицы на себя нагрузку берет! Живу в предгорье Камаз 55111 евро 2 по 25 тон таскаю 4 года я их не трогал еще
 
Фигня что без шлицов! Когда возил свой к карданщикам на балансировку они назвали его вездеходовским! Болты хоть и мелкие, но их восемь штук, держат мертво! А если найдеш мазовские с шагом 1 чаще огонь! Лично мне нравятся восемь маленьких болтов, чем четыре больших. Маленький ты по любому открутиш, а большому иногда только болгарка, а где её в дороге взять?
 

abbyuearq

New member
Я лично перегрузы не вожу, но думаю на вездеходах эту систему не зря внедрили! У них нагрузки то же огого!
 

x0m91k

New member
Один раз затянул, и без проблем. На лесовозе ходит несколько лет.
 

Redactor

New member
Со шлицами надо ставить которые евро у меня такой стоял он слабнет я евро поставил !!!
 

Ksenka

New member
Дело не в болтах, там на шлицах таких, они держат. Смело ставь.ь.
 

Сверху