какая может быть причина пропускания воздуха? Колесо не проколото. Воздух как в районе ступицы выходит.

Всем добрый день. Подскажите, какая может быть причина пропускания воздуха? Колесо не проколото. Воздух как в районе ступицы выходит. КамАЗ-43118
 


aksenow

New member
У нас так же сейчас,только ловим положение колеса и тогда качает. Там сальник стоит, скорее всего он.Закрой кран в кабине и ездий спокойно
 

Magnet

New member
Меняйте манжеты она там не одна а так будет гнать масло.
 

mahdi

New member
На полуоси вынашивает канавки, и сальник подкачки перестает держать.
 
да, но когда воздух открыт-давление на сальник больше, соответственно и износ.
Я после того, как накачаю калеса и зная, что больше мне спускать их не надо, краны закрываю и воздух с системы скидываю. Перед бездорожьем выставил давление, краны открыл и поехал
 
здесь согласен. А у меня на одной машине стоят колеса без золотников, а соски с накидными гайками, т.е. скидывать воздух с системы не получается совсем
 
Это просто начало проблемы.
98% - сальник
1% - что-то другое
1% хз что это
В общем есть два вида подкачки. 1 - более старый. (На кране три положения накачка/закрытый кран/спуск) 2 - более новый ( флажок с двумя положениями накачка/спуск и два регулятора верхнего давления и нижнего)
Как вам советуют перекрыть подкачку... Да можно, но не во втором случае. Там постоянно качает. Можно только выставить регуляторами минимальный уровень.
Так вот, сейчас просто шипит, дальше может начать давить масло из полуоси. И закончится всё тем, что воздух будет сильно шипеть, контур подкачки не будет заполняться нужным давлением и из-за этого перепускной кран не сработает и не разтормозит задние колёса.
Вы скорее всего начнёте думать на то что ручник нервы мотает, или примерзли колодки, ну а может фантазии хватит на более интересные версии.
В общем радости мало. Как проверить мою версию. Находим шланг подвода воздуха к мосту (там кстати их два..слева и справа). Откручиваем его, перегибаем... Или вкидываем монетку в соединительный штуцер и закручиваем. Заводим, качаем воздух, слушаем. Перестанет шипеть из моста, значит действительно подкачка. А точнее не сама подкачка, а один из сальников. Здрасте ремонт...
На личном опыте сталкивался с таким чудом как канавки на полуоси от сальника(вам кстати тоже написали такую версию) ... Только в моём случае это было на пробеге 12 тыщ...
И ещё момент.. Прежде чем начинать грандиозный ремонт, было бы неплохо проверить состояние уплотнительных колец крана (который непосредственно подаёт в колесо.). Этот кран крепится на 4 болтах. Откручиваем его и с обратной стороны будет штуцер с двумя резиновыми кольцами... Может всего лишь дело в них... Может и там травит травить.
Извиняюсь за мно текста, надеюсь, что хоть как-то помог.
 

Сверху