Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какие мосты на Камазе 6520 более выносливые: Мадара или Камаз? И ещё: двигатель 300 л.с. не слабоват для него? Можно увеличить мощность до 320-360 л.с
Всем привет! Какие мосты на Камазе 6520 более выносливые: Мадара или Камаз? И ещё: двигатель 300 л.с. не слабоват для него? Можно увеличить мощность до 320-360 л.с. регулировкой тнвд? Предстоит возить по 25-30 тонн.
Регулировкой тнвд не увеличишь мощность, только заменить на другой тнвд,для каждого двигателя свой тнвд,на 320 конец и на 360 маркировка разная,по мостам мадара на тягу,хотя и камазовские есть
на 1-ой пониженной, газ в пол и хватает мотора на один сезон? У меня были старички 5511. Больше 12-13 тонн не грузил. 12-13 ещё норм. А начиная с 15 уже тяжело. Как подъём - он сдыхал. Крутые и затяжные подъёмы выходил в лучшем случае на 2-ой повышенной. Ездил на Volvo fm 400 л.с. - с 30 тоннами идёт вообще легко. По ощущениям как Камаз с 7-8. На Volvo, к сожалению, у меня денег нет. Поэтому смотрю Камаз 6520. Хочется чтоб был запас мощности. Вот и спрашиваю
1 пониженая только в подъем,не утрируй)
5 повышеная,60-65 по прямой, лично у меня мотор уже 7 год ходит
Вообще если руки из жопы,он и с 5 тоннами дохнуть будет
У меня 10ка евро1 гружу 55-56, а у товарища 6520 переделаный в зерновоз, евро2 320, грузит по 70. На каждом затяжном подъеме уходит как от стоячего. Вот и подумай есть запас мощности или нет