Какой мотор лучше на камаз 53215 ямз(маз) или евро1

VGrey

New member
Какой мотор лучше на камаз 53215 ямз(маз) или евро1 Камаз

FuyF62oiLYA.jpg
 


bairog

New member
все равно через гибдд,так как будет другой тип мотора
Турбовый 260 сил,с топливкой язда без коректора и муфты
Если в птс стоят ямз,и тип мотора,то только ямз с таким же типом
Турбовый нельзя,до первого тех.осмотра
 

maks365

New member
лучше сопливый камаз чем стучащий ямз. То соляра в поддон, то головы с прокладками во всеми последствиями, вечно текущая крышка клапанов. Привод тнвд старого образца с его текстолитовой шайбой... Ну его нахер этот ямз. Ди и слишком тяжёлый для Камаза
 
месяц назад я на камазе менял Тнвд пошла солярки в поддон
Из под крышки клапанов не бежит никогда
Если конечно у вас крышки не гнутые
Головы?
Прокладки?
Реже чем на камазе
Камаз седла вылетают
Тарелки обрывает
Да и дохлый он
В мороз хуже запускается
А привод то чем не угодил?
Норм крутится
 

Ренат

New member
сколько было моторов столько было текущих крышек. Особенность конструкции а именно 4 барашка на всю площадь. Последний камаз катаю уже года три и еще ни разу не снимал головы. Один раз только в прошлом году сменил прокладки под крышками, стояли беспонтовые плоские прокладки. Седло один раз выпало на прошлой машине и то по причине перегрева. Несколько раз подогревал каюсь. Дохлый это да бесспорно но опять же редуктора с 740 мотором ходять дольше чем с ямз. Вот эта поебень в былые времена меня до трясучки доводила пока на пластины не переделал. Текстолитовая шайба полумуфты привода точнее. Как по мне так камаз евро 1 самый простой и беспроблемный мотор. Для металловоза по городу в самый раз
 

Сверху