Какой примерно угол опережения впрыска на камазах 740 Евро-4



Booguy

New member
я знаю, мне нужно примерно знать, в каких пределах до ВМТ начинает прыскать форсунка. Или она слишком сильно двигает углы в зависимости от нагрузки?
 

thecromagnonman

New member
ПОЧИТАЙ ПРО КОМОН РЕИЛ, ТАМ НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО, ЗА ОДИН ТАКТ ФОРСУНКА ПОДАЕТ ТОПЛИВО НЕСКОЛЬКО РАЗ
 

pebbleshehe

New member
всё делает электроника! Впрыск по датчикам, если по моему нагрузка на двигатель,то может быть предвпрыск,потом основной!
 

desybenry

New member
я понял как это происходит. Мне нужно как раз этот основной впрыск, на камазе же не особо сложно с этим, многофазный разбитый впрыск (несколько предвпрысков, один или несколько основных и несколько завершающих) как я думаю, есть только на европейских грузовиках с Евро-5 и Евро-6. Так что думаю, что на камазе есть только предвпрыск, единожды, а потом основной, тоже единожды. Это самый распространенный вид в Common Rail. Поэтому я и искал здесь недели 2 назад человека, который занимается с мозгами этих моторов. Мне нужна информация
о том, за сколько градусов по углу ПКВ происходит там основной впрыск. Не думаю, что электроника как-то сильно сдвигает углы при различных нагрузках. Все ведь в разумных пределах)
 

WEB_Spb

New member
я думаю,что электроника играет огромную роль и огромную роль играют датчики!
 

Сверху