Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какой стороной ставить подшипник на цапфу, и какие нужны доработки . ( Была опорная шайба
в идеале он садится на герметик чтоб вода не протекала между ним и цапфой а подвижная часть остаётся сверху и стоит он так на всех машинах и сам ставлю уже 6 лет их
Я вас понимаю, я одному ставил первый раз, он тъездил 5 лет, но когда у людей 10 машин и каждый водятел говорит что всё шприцует а по факту нихуя то этого подшипника нахватает на полгода, разёбывает балку и цапфу, вот я иговорю что лучше поставть как с завода, я балок уже отреставрирова с десяток, и хозяин побадает на бабки и немалые, а когда разваливаеться подшипник роликам некуда вываливаться, как 6520,вот и всё перемалывает,вот почему лучше неставить, и надо людям это Объеснить. Потому водятлом срать на чужую машину,
Я 20 лет ремонтирую камазы, всем объесняю мажте чаще, вотель говорит да да а приезжает на ремонт а там ржавчина и развалилось, и он говорит а мне когда мазать, я поздно приезжаю
полностью согласен про смазку, но шайбы давит хоть мажь хоть нет, у нас нагрузка большая на передок, шайбы моментом раздавливает. В идеале нужен пыльник сверху который по диаметру больше подшипника, как на 6520 конусная шайба
Вы видели оригинал, там всё есть, просто при смазки шкворней надо дмкратить, проблема вся решена, но водятлы ничего неделают, что непоставь всё хорошо когда шприцуешь, и смотришь за мошиной
на ивеке наверное ни кто шкворня и передние подшипники не менял ни когда. Мерседес вроде таже история, но только со шкворнями. КамАЗ есть КамАЗ, к сожалению. Делали Мерседес,а вышел КамАЗ