какой вариант топливных фильтров лучше, цельные или со сменными элементами, и почему

desybenry

New member
Всем привет, подскажите пожалуйста, какой вариант топливных фильтров лучше, цельные или со сменными элементами, и почему?

9dZaaFzqgP0.jpg
 


Фильтруют они одинаково тут дело в удобстве, цельные удобно и быстро менять, а старого образца это фильтр отдельно резинки отдельно, ставь цельные
 
Цена вопроса,в первом случае дешевле фильтры,и еще один как вариант,фильтр забился,вынул и поехал,во втором случает такое не сделаешь сразу
 
У меня стояли евровские.
Поставил старого образца колбы со сменными элементами .
Меняю раз в два месяца,не напряжно.
1)Вожу с собой две штуки,они меньше, удобно,мало ли чего.
2)Если их забьёт и в запасе нет,полюбому уедешь.
3)они дешевле
4)фильтруют одинаково
5)ты видишь фильтр,что он есть,а там ты ни хуя не видишь
6)И главное,ты видишь каким топливом ты заправляешь.
 

Makaveli

New member
То что проверено временем,а это лет 25,я думаю лучше не сделают ни когда.
Так что я за старые добрые фильтра.
 

aksenow

New member
Я поставил такой корпус чисто из-за удобства и эстетики. Открутил-выкинул-прикрутил-поехал
Ни резинок ни шайб ни болтов)
Да я думаю Mann или fleetgard делают лучше чем бумага за 25р
Больше чем уверен у них фильтрация точнее)
 

Aliana

New member
Если машина приносит хорошие деньги и каждый день в работе, лучше поставить нового образца. Меньше волокиты при замене, но дороговато.
 

LINk551

New member
Если ездить на дальняк то лучше старые они надёжнее а если по району работа то можно и новодельные поставить
 

Сверху