Камащисты помогите ...не качает толком воздух верхний датчик до четырех качает и все, Нижний до восьми и сбрасывает как положено ...везде воздух есть

Камащисты помогите ...не качает толком воздух верхний датчик до четырех качает и все, Нижний до восьми и сбрасывает как положено ...везде воздух есть,тормоза тока на одно нажатие хватает ....горбатый без потрохов ? Ускоритель новый, гтк новый ....
 


AlexInoz

New member
Скорей всего вот этот кран не перепускает.

D38eCfNsbak.jpg
 

kirilya

New member
стоит на жопе где краны управления тормозами прицепа ....но там везде восемь очей
 

aleche

New member
ну это уже хоть че то новое ....а то все упирается в тройную защиту
 
Александр, если защита из тройного( горбатого) убрана и одна стрелка показывает 8 кг., то и вторая стрелка должна показать не 4 кг, а 8 кг. Пневматическая система в таком случае ничем не разделена. Попробуйте просто поменять местами шланги на манометре. Это раз. Второе - если система ничем не разделена, воздуха на тормоза должно хватать, пока весь воздух не закончится до нуля. Вы же пишите, что воздуха на тормоза хватает на одно нажатие. Вывод: или у Вас кто-то кардинально пошустрил в системе и рабочий тормоз включён вообще без ресиверов, либо включён через клапан двойной или одинарной защиты и этот клапан не рабочий. Вопрос: во всех ресиверах есть воздух?
 
у меня раньше стоял воздух верхний пять и Нижний семь постоянно даже если машина месяц простояла ....и если нет шести на верхнем манометре то ничего НЕ работает. ..ни сцепление ни энергачи ....машина растормаживалась только на шести очках ....заехал в гараж все нормально было ....через неделю пришел верхний ноль Нижний семь ...завел....Нижний до восьми и сбросил, верхний на четырех остановился и все ...но все заработало ...и сцепление и энергачи растормозились ....кран одинарный стоит только сзади в раме на управление тормозами прицепа ...
 

graver

New member
Воздух есть во всех рессиверах ...колесо качает с любой дырки до семи спокойно
 

vdfieraalz

New member
Вы извините меня, но если горбатый клапан без внутренностей, то обе стрелки должны показывать одинаково. Вы уверены, что из горбатого из всех контуров всё выброшено? Если всё правильно подключено то только тройной защитный клапан отвечает за передние и задние тормоза и за верхнюю и нижнюю стрелку. Так как Вы описали только что, могу сказать, что стрелки не связаны не с ручником, ни со сцеплением, они привязаны только к рабочим тормозам. Верхняя стрелка это передние тормоза, нижняя - задние.( если они не перепутаны) Поменяйте для начала шланги на манометре. Посмотрите, что покажут стрелки. Может просто забита магистраль к ГТК или к манометру. При всём том, что Вы пишите есть защита, на которую Вы не обращаете внимания. Не может только один защитный клапан быть. Их или два, или ещё стоит двойной защитный клапан. Если нету двойного, значит есть ещё один одинарный, он находится возле 3 ресиверов. Какая модель КАМАЗа у Вас?
 

Лёха

New member
стоит и двойной клапан возле тройного и его весь вытряхнули уже ....
 

Resh

New member
Саша, по всем признакам есть большая дырка и есть защита, которая позволяет накачать на одну стрелку 8 кг, а на вторую стрелку начинает качать, докачивает до 4 кг и закрывается потому, что где-то есть дырка или неисправный энергоаккумулятор. Пришло свежее сообщение от Вас про двойную защиту. Ума не приложу. Саша, начните всё-таки из тоненьких шлангов... Если вся защита выброшена, то хочется сказать : такого не может быть, потому, что так не бывает. И проверьте все энергоаккумуляторы. Поставьте в расторможенне состояние, сдерните тоненькие шлангочки из атмосферных выходов энергоаккумуляторов, закройте пальцем кривую трубочку, не идёт ли там воздух? Если идёт - напишите. Проверьте трубки на ручник, которые под поликом. Это всё.
 

Сверху