Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
КАМАЗ 4310 раздатка. Кто переделывал чтобы передок отключался? Собираюсь переделать.не хватает советов..
Заваривают дифференциал в раздатке и перетачивают там что то..
#2 JOHNYC » 18.05.2014, 13:40
Доброго времени суток! Не так давно стал обладателем Камаз 4310. Теперь по теме : Кто знает как переделать раздатку,что надо вытряхнуть крестовину с маленькими сателлитами а приварить шестерню которая передает на средний и задний при этом задний всегда включен а блокировкой включаем перед и тем самым блокируем все три шестерню обточили снаружи под внутреннюю обойму подшипника. Переднюю обойму дифера проточили под размер подшипника. Получилось что шестерня теперь стоит жестко без сателлитов. Это чтобы вал не болтался.
Нужны реальные отзывы. Фото так вообще было бы классно. Принципиально знаю что и куда варить. Ишу сейчас диф чтоб при разборке свой не портить.
Для тех кто не понимает зачем это всё напишу.
На КАМАЗе4310 постоянный полный привод. На среднем мосту поросёнка нет.и при повороте на асвальте задние колёса чертят .я поросенок,(межосевой задних мостов дифференциал. поставил.мосты перекатил . при отключенной блокировке грепет какое либо одно колесо из 6 при включении блокировки все оси блокируются. Мне надо постоянный ЗАДНИЙ привод. При необходимости включил перед поехал. Т.к все запчасти переднего моста быстрее изнашиваются.вкладыши,шайбы. Вроде разжевал .....
ты вообще принцип знаеш работы раздатки?? По-моему ты каком-то бред не сеш!! Ты если не включаеш блокировку то у тебя работает то передним мост то задняя телега. По принципу редуктора! А когда включаеш блокировку то раздатка блокируется и уже и передним и задним два моста начинают работать одновременно!!
это тогда надо что то ставить типа паросенка который стоит на среднем мосту на 43118 вот что то в этом роде. Ну я бы на твоём месте не заморачиволся мне кажется он и так нормально себя чувствует!!
ну а так у тебя будет ни @ евая нагрузка на поворотные кулаки при повароте ! Тк возможно передние колёса будет подламывать . Это для того и зделано так по заводу чтоб при поворотах перед помогал себе!!