КамАЗ 4310 снимаю с ручника, а колеса остаются заблокированными. Приходится ручник дергать и шатать, пока из него там воздух не выйдет и блокировка

Привет всем, КамАЗ 4310 снимаю с ручника, а колеса остаются заблокированными. Приходится ручник дергать и шатать, пока из него там воздух не выйдет и блокировка колес уходит. Подскажите куда лезть в первую очередь? Ручник сам смотреть и там трубки какие, сам чайник 80 lvl. Заранее благодарю.
 


Frykt

New member
Отверстие диаметром миллиметров 6 повысит многократно "морозостойкость" вашего ускорительного
 

Blow

New member
а ведь действительно хорошее предложение! И не только,,морозостойкость ", но и быстроту срабатывания. Прекрасная идея. Вот уж действительно - всего знать не возможно. И я не знал.

Для Рустема и других водителей которые заинтересуются.
Просверлив отверстие там где указывает К. Четвериков, вы добьётесь дополнительного, ускоренного срабатывания поршня, который в свою очередь управляет клапаном на растормаживание и затормаживание тормозных камер или энергоаккумуляторов, а также повысится надёжность самого ускорителя. Ведь поршень 3 управляется через канал 2 на верхней крышке и это не совсем хорошая конструкция. Если же дополнительно просверлить отверстие, у поршня 3 появится дополнительный канал управления этим поршнем. Правда для этого придётся ускоритель разобрать. Постарайтесь просверлить отверстие именно в этом месте, чтобы воздух сразу попадал в кольцевой канал поршня и чтобы отверстие не перекрывалось вкрученым штуцером.
 

Сверху