камаз 43118 евро 5 мочевина отшита. Лопаются Гбц 740.90, антифриз идёт либо в выхлопной коллектор либо лопается в колодце форсунки и бежит наружу.у

Добрый вечер.камаз 43118 евро 5 мочевина отшита. Лопаются Гбц 740.90, антифриз идёт либо в выхлопной коллектор либо лопается в колодце форсунки и бежит наружу.у кого нибудь есть похожие проблемы?просто он уже весь мозг вые...л пробег всего 70т км. Цена на гбц космическая.какие могут быть причины ?
 


Chekist

New member
Если прошивка с увеличением мощности была то в ней дело
 

okonschik

New member
по ощущениям там вообще табун лошадей разбежался ещё с завода
 
это говно а не мотор.200000 и все головки поменяны а некоторые и не по одному разу. Я пришёл к выводу ч то турбина дует очень сильно,а выпускной коллектор слишком маленького диаметра его нельзя сильно крутить и темболее тянуть в подьёмы.Надо работать 1500 1800 оборотов.Или как то настроить турбину.
 
Сам не проверял, говорили, с евро 3 берёшь рабочую головку, фрезеруешь под форсунку (Е4-5), и забыл про эту проблему,может кто то делал так, отпишитесь как ходят
 
Простую евро головку берут, срезают на половину упор под прижим форсунки ставят свою форсунку и ходит намного дольше, а у ваших головок стенки тоньше,а температура по прошивке выше они и лопаются. У простой головки отверстие под форс просто больше и шпынек мешает,его срезают и все, и цена меньше.
 

Сверху