КамАЗ 43118 евро пять, мотор ТНВД КамАЗ отечественное. На машине стоит два бака, ни с того ни сего,на дальнем баке следующие неисправности: Машина не

muxacko

New member
Здравствуйте.
КамАЗ 43118 евро пять, мотор ТНВД КамАЗ отечественное. На машине стоит два бака, ни с того ни сего,на дальнем баке следующие неисправности:
Машина не едет
Иногда глохнет на холостых, но сразу заводится
В последнее время начала прямо на ходу глохнуть и загарается на табло приборов : авария двигателя. В чем может быть причина?

На ближнем баке всё хорошо...

FFpG8K0SYUQ.jpg
 


sirrsirr

New member
Единственное что ещё смутило, открывал пробки на обоих баках, они как будто под вакуумом...как будто пробки всасывает внутрь бака....
Топлива полные баки!!!
 

MaxV

New member
Убери уплотниьельные резинки с крышек.
Или просверли отверстие в крышке.
 
и Пиз.... Ц бак будет весь в саляре, есть на баках клапана, ниже сказанное, на четырёх болтиках,специально чтобы не было вакуума !
 

pebbleshehe

New member
На заборнике крышка на 3 или 4 болтиках её сними там клапана с пружинками выкидывай и будет хорошо
 

cArLos

New member
Господа я правильно понимаю, что машина может выебыв@ться из за выуума в баке??? Не понятно почему раньше так не было
 

koninin

New member
вакуума в баке не должно быть, это в любом случае неисправность, которая приносит нам проблемы
 

lexxx

New member
На заборнике есть свбодные штуцера они работают как сапун. на евро 5 трубка отходит и между баком и рамой обычно
 
винтеляция боков либо забита либо пережата трубка пластиковая от забортника в сторону рамы на конце круглая штуковина сантиметров 5 в длину(не знаю как она там называется ) вот от туда начни если говориш что крышки присасывает
 

Ivy

New member
Не утверждаю что у вас именно так, но сталкивался с подобными проблемами...в моих случаях один из баков мотает нервы:
1. засран заборник (потому, что водитель проверяет уровень топлива палочкой, веточкой и чем угодно, что в итоге залипает на сетке заборника).
2. Подсос воздуха (в местах соединений пластиковой магистрали - уплотнители из резиновых колец пошли по пиз..)
3. Краны переключения баков (устали, недо включены, засорены)
 

Nigmao

New member
это клапан адсорбера (клапан продувки бака). Сразу говорю, я провёл аналогию с легковым авто, где он стоит на КамАЗе я не знаю. Просто вбил в поиск клапан адсорбера КамАЗ и выдало вот это.
 
Перекрываешь кран и у тебя с правого бака перекачивается в левый только не забудьте кран перекрыть обратно а то соляра по трассе польётся
 

VPsite

New member
Было такое, заборник снял был весь забитый льдом, включал подогрев бака и в это время перекачивал в основной (в левый)
 

Сверху