Камаз 4350 сломало правую короткую полуось сзади. Начали доставать слева. Там с муфты блокировки слетел хомут и шестерня упала в чулок. Было у кого.

Всем привет. Камаз 4350 сломало правую короткую полуось сзади. Начали доставать слева. Там с муфты блокировки слетел хомут и шестерня упала в чулок. Было у кого. Как выходили из ситуации. Редуктор подымать? Заранее спасибо.
 


DIe$el

New member
Шестерня межколесной блокировки? Выкинуть её, сколько бед от неё!
 

nedurak

New member
Я вставлял не снимая редуктор. На конец полутора метровой палки забивал гвоздь и вставлял шестерню на место. Долго но можно,
 
С какой стати она должна выпасть. По конструкции никак не должна. Если выпала однозначно надо редуктор доставать.
 
а как потом редуктор, нормально работал. Эта шестерня на вилке должна хомутом фиксироваться. Если хомута нет, значит он в корпусе. Может маслом поднять на рндуктор...
 

EgoDuh

New member
Просто вставляешься на вилку и всё, работает как обычно. Палкой работаешь с водительской стороны. Но надо фонариком подсвечивать. Полуось и длинную соответственно снимаешь. Два раза так делал
 
у меня она развалилась, что повлекло за собой переборку редуктора. Также пару человек знаю, кого постигла та же беда
 

Lina7676

New member
ну да. Дело даже проще чем думаешь. Откручиваешь мембрану. Ее всторону и гайку туда и закручивай крышку типа включил
 

ScorpionMG

New member
и ещё загнулся посмотрел Мост если там всё ровно стоит то плавненко заводиш полуось надо просто в шлицы попасть
 

reutoff

New member
Волшебная палочка помогла. Редуктор не снимали. Время покажет. Завтра проба. Блокировка не работала эл.маг. клапан умер. Стоит ли реанимировать...

vLrn5s7lYjs.jpg
 

Сверху