Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз 45143,продавали в 2011 году с разными двигателями 1)740.31 тнвд язда КПП 152 2)280 л.с common rail и КПП 154,усиленная рама Интересно узнать
Камаз 45143,продавали в 2011 году с разными двигателями 1)740.31 тнвд язда КПП 152
2)280 л.с common rail и КПП 154,усиленная рама
Интересно узнать отзывы о машинах.
Щя я напишу блин!!! Столкнулся один раз с моделями Камаза. Предложили мой в утиль за 320 и типа новый взять. Предложил сам завод, программа когда была утилизации. Начал узнавать, что да как, что предложите?. Пишут мне тупо индексы. Начинаю списываться с заводом, ЭТО ЧТО?. Перезванивает Эдик с Челнов. Начинает впаривать что-то. Спрашиваю чем ОТЛИЧАЮТСЯ??? Достал я его, на маты перешли. Он говорит, Я ЕБУ, что там на конвейере, они сами не знают. Только тех документация по ВИНу. Как то так....
У меня е2 45143 11года.
Двигло 740-31.240.
КПП 154.
Апарат ЯЗДА.
Брался новым с завода.
С плюсов. Усиленная рама ( накладка от кабины до заднего моста ). Мазовские рессоры. Идёт мягче ( за щот длинны передних рессор) чем более ранние модели. Есть меж колёсная блокировка. КПП 154.
С минусов рвёт редуктора.
да. У друга 2012 года 740.13 260 пгу Вабко самоподводящее. А у соседа 2014 год 740.31 240 и тоже самое. 154 кпп на конусных подшипниках и у нее кулиса на самой кпп по другому сделана ни как на простой.