КамАЗ 5320, сгнили нижние усилители (косынки) на раме, на одной начала появляться трещина на нижней части (на 2 фото видно, если присмотреться),

Всем привет. КамАЗ 5320, сгнили нижние усилители (косынки) на раме, на одной начала появляться трещина на нижней части (на 2 фото видно, если присмотреться), вопрос, эти косинки на что-то влияют? Это очень плохо? Что-то можно сделать в домашних условиях?

lz_9nOEcfs4.jpg
 


smlife

New member
Знакомый месяц назад из за этих косынок раму варил, короче он все разбирал тележку выкатывал и все менял что то с разборки что то новое
 
Это силовая часть оси балансиров. Забьёшь хрен на это, где нибудь в повороте раму сломаешь. Если в школе геометрию не пропил и прокурил,. сам подумай как балансиры мосты держат в восемь колёс и двумя рулишь. В этом месте самая нагрузка по всей машине.
 

victuar

New member
Судя по толщине шлака между рамой и косынкой тоюам и рамы то немного осталось..
 
У меня еще хуже. Там косынок просто нет. Наварили к старью, но рама вареная уже. Пока ходит третий год тьфу тьфу. Вожу не больше 12 тонн иногда прицеп тягаю. Но лучше не тянуть с этим делом
 

Trillibi

New member
Да тут ещё, красиво.на моем косынки лопнуты вдоль бабочек, заварены полуавтоматом десять лет назад, так стоят без проблем, и ось лопалось в повороте, наружные проварены тоже левые. Хороший сварщик, все держит без проблем.
 

Tim_a

New member
потому что моют раз в пятилетку. У шеф на эту тему ругался конкретно. Приехал на базу и без разницы сколько рейсов сделал сразу мой машину и домой хрен уедешь пока не вымоишь
 

dtox

New member
Отработкой каждый день маж это гниль где пучит, я так у себя делал, и езди ток маж обильно и она сама павылетает где вспучило, а потом уж смотри где усилить, а так её и дальше будет пучить
 

Сверху